Проект TEMPUS - PROMIS Сетевая магистерская программа «Информатика – дополнительная специальность» (PROfessional network of Master’s degrees in Informatics as a Second Competence).

Проект Tемпус  PROMIS является продолжением проекта Tемпус ERAMIS, который позволил создать сетевую магистерскую программу “Информатика – дополнительная специальность” (ISC) в четырёх университетах  в России, 3-х университетах в Казахстане и 2-х университетах в Кыргызстане. Целью проекта является расширение  данной системы обучения в Центральной Азии, её усовершенствование путём значительного усиления профессиональной подготовки магистров и связей между университетами и предприятиями. Магистерские программы будут созданы в Узбекистане,  Таджикистане и  Туркменистане (по 2 магистратуры в каждой стране) и два новых магистерских курса ISC будут созданы в  городах,  которые не были задействованы в проекте ERAMIS: в Казахстане (Астана) и в Кыргызстане (Ош).

 Подробнее о проекте TEMPUS PROMIS на сайте http://promisproject.kaznu.kz.

 В целях укрепления связей между университетами и предприятиями, местные предприятия будут вовлечены в организацию магистратуры с самого начала проекта, по примеру европейских предприятий-партнёров проекта (участие в организации учебного процесса, участие работников предприятий в преподавании, организация производственной практики). Взаимное обучение, которое предполагает  на практике интерактивное обучение преподаватель-студент и теоретическое обучение, полученное студентом индивидуально, будут включены в программу с 1-го  курса магистратуры, чтобы адаптировать студентов к особому  статусу работающего и получающего заработную плату. Также, чередование учёбы и практической работы будет активно поддерживаться на 2-м курсе обучения: студент работает неполный рабочий день на предприятии и опыт его работы во время практики на производстве  на 2-м курсе обучения является основой его дипломной работы.

Качество и последовательность образования, налаженность системы будут значительно усилены: внедрение двойных и совместных   дипломов, согласованность содержания обучения, доступные всем онлайн курсы, увеличение занятий на английском языке и совершенствование языковых навыков, стимулирование студенческой мобильности.